- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Анализ эффективности коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка на примере деятельности фирмы"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Анализ эффективности коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка на примере деятельности фирмы"
Узнать ценуПохожие темы:
- Анализ эффективности коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка на примере деятельности фирмы
- Роль транспорта в коммерческой деятельности на примере предприятия
- Совершенствование деятельности коммерческой службы предприятия (на примере…)
- Планирование производственно-коммерческой деятельности фирмы
- Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы
Образцы выполненных работ
K006111
Договор франчайзинга в гражданском законодательстве 9 Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт социальных и гуманитарных знаний» ЧОУ ВПО «ИСГЗ» ФАКУЛЬТЕТ ОЧНОГО И ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Кафедра гражданского права и процесса Выпускная квалификационная работа на тему: «Договор франчайзинга в гражданском законодательстве» студента 5 курса, группы З-211,Шигапов Ильяс Рамилевич. Научный руководитель Старший преподаватель Долотова Е.А. Рекомендована к защите «_» 2016 г. Заведующий кафедрой К.э.н., доцент Абрамов Н.А. Допущена к защите «_» 2016 г. Казань – 2016 г. 3 I. Теоретические основы франчайзинга в гражданском законодательстве 7 § 1. Понятие и правовая природа франчайзинга 7 § 2. Источники правового регулирования договора франчайзинга 15 § 3. Соотношение понятий франчайзинг и коммерческая концессия 22 II. договора франчайзинга 25 § 1. Существенные и иные условия договора франчайзинга 25 § 2. Субъекты договора коммерческой концессии, их правовой статус 36 III. Прекращение договора франчайзинга 46 |
W001788
Франчайзинг как форма организации бизнеса ВЯТСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра экономики и менеджмента Франчайзинг как форма организации бизнеса Выпускная квалификационная работа студента направления Менеджмент Научный руководитель - Допущен(а) к защите Зав. кафедрой «» 2017 г. Киров, 2017 г. 3 1. Теоретические основы франчайзинга как формы организации бизнеса 4 1.1 Понятие и основные принципы франчайзинга 4 1.2 Виды франчайзинга 13 1.3 Преимущества и недостатки франчайзинга 19 2. Развитие и использование франчайзинга в России и за рубежом 25 2.1 Российская модель франчайзинга. Факторы, затрудняющие его развитие 25 2.2 Мировой опыт франчайзинга 36 2.3 Перспективы развития франчайзинга 44 3 Мероприятия по открытию магазина на условиях франчайзинга 48 3.1 Обзор современного рынка розничной торговли в России 48 3.2 Особенности развития российского продовольственного ритейла 51 3.3 Приобретение франшизы 63 Заключение67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68 В современных условиях франчайзинг уже не редкость. Франчайз |
W001788
Франчайзинг как форма организации бизнеса ВЯТСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра экономики и менеджмента Франчайзинг как форма организации бизнеса Выпускная квалификационная работа студента направления Менеджмент Научный руководитель - Допущен(а) к защите Зав. кафедрой «» 2017 г. Киров, 2017 г. 3 1. Теоретические основы франчайзинга как формы организации бизнеса 4 1.1 Понятие и основные принципы франчайзинга 4 1.2 Виды франчайзинга 13 1.3 Преимущества и недостатки франчайзинга 19 2. Развитие и использование франчайзинга в России и за рубежом 25 2.1 Российская модель франчайзинга. Факторы, затрудняющие его развитие 25 2.2 Мировой опыт франчайзинга 36 2.3 Перспективы развития франчайзинга 44 3 Мероприятия по открытию магазина на условиях франчайзинга 48 3.1 Обзор современного рынка розничной торговли в России 48 3.2 Особенности развития российского продовольственного ритейла 51 3.3 Приобретение франшизы 63 Заключение67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68 В современных условиях франчайзинг уже не редкость. Франчайз |
W006059
Основные виды и методы франчайзинга 36 1.2 Теоретические аспекты франчайзинга в маркетинге Франчайзинг: сущность, цели, задачи и роль в маркетинге.4 Основные виды и методы франчайзинга 11 Основные преимущества и недостатки франчайзинга16 Франчайзинг в маркетинге на примере ООО "ДНС" Характеристика ООО "КЦ ДНС-МАГНИТОГОРСК".25 Анализ деятельности ООО "КЦ ДНС-МАГНИТОГОРСК»29 Анализ франчайзинга на предприятие ООО «ДНС».32 Рекомендации по совершенствованию франчайзинговых отношений .36 Заключение.38 Приложение А41 Приложение Б42 Приложение В43 Список используемой литературы.44 Актуальность выбранной темы определяется тем, что договор франчайзинга – наиболее перспективный и эффективный способ ведения бизнеса, по сравнению со всеми остальными видами договорных отношений. В настоящее время изучение франчайзинга является одним из актуальных вопросов российской экономики. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и создания наилучших условий для усп |
K001725
Правовое регулирование договора франчайзинга Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Факультет права Кафедра гражданского и предпринимательского права КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: Правовое регулирование договора франчайзинга. Legal Regulation of Franchising Agreement. Студент группы № 137 Сурпкелов Улугбек Хабденович Научный руководитель- Старший преподаватель кафедры гражданского и предпринимательского права Осипов Дмитрий Евгеньевич Москва, 2016 год : 3 1. Правовое регулирование франчайзинга 4 1.1. Понятие франчайзинга 4 1.2. Сущность договора франчайзинга 9 2. Характеристика договора франчайзинга 13 2.1. Обязанности сторон по договору франчайзинга 13 2.2. Прекращение договора франчайзинга 16 Заключение 24 Список используемой литературы 27 Актуальность темы настоящего исследования заключается в следующем. Одной из поименованных договорных форм, обязательств по со |